Исходя из какого завета вы пророчествуете?

К сожалению, есть слишком много верующих, которые пророчествуют так, как будто они до сих пор живут под системой Ветхого Завета.

(Матфея 5:43-45) «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных».

Пророки Ветхого Завета

Заметили ли вы, что именно Бог сказал: «Люби ближнего своего и ненавидь врага своего»? Так и есть! В Ветхом Завете, именно Бог послал народ Израиля в Обетованную землю и повелел Иисусу Навину убить всех жителей той земли… это был геноцид над язычниками. В Ветхом Завете твоя любовь к Богу измерялась через ненависть тех, кто ненавидел Бога. Даже очень известные истории, что мы рассказываем в воскресной школе, в своей основе, отражают эту ненависть к врагам Бога. Почему Давид убил Голиафа? Потому что филистимляне были врагами Бога. Это читается как хорошая история, до тех пор, пока ты не начинаешь размышлять над тем, что делал Давид – убивал людей, которые не любили Бога. Голиаф и филистимляне являлись плохими парнями, потому что они не любили Бога. Даже первый царь Израиля Саул был отстранен от царствования, потому что он простер милость к царю, который был осужден на смерть. Иногда мы хотим опустить такую реальность, но для нас очень важно разобраться с этим правильным и здоровым путем, для того, чтобы провести правильное сравнение реальности Ветхого и Нового Завета.

Пророчества Нового Завета

То, как мы понимаем Новый Завет, будет определять нашу концепцию Новозаветных пророчеств. Ветхий Завет учил: «Люби ближнего своего и ненавидь врага своего». Но с другой стороны, мандат Нового Завета в том, чтобы любить всех, даже тех людей, которые не любят нас и не любят Бога.

Помните, пророчества передают любовь Бога к людям. Если мы пророчествуем исходя из перспективы Ветхого Завета, то мы будем высвобождать слова осуждения и суда. Пророки Ветхого Завета судили народы и города. Это являлось пророческим мандатом предыдущей системы. Мораль Ветхого Завета была той, что никто из нас не может быть достаточно хорошим, чтобы попасть на Небеса. Нам нужен Спаситель. Вот почему всё, что мы видим в Ветхом Завете, часто является слишком суровым. Суровость закона ставит перед нами тяжесть греха и то, как человечество отчаянно нуждалось в Спасителе. Грех настолько суров, что заслуживает суда, отсюда и причина почему пророческие голоса Ветхого Завета часто высвобождали слова суда. Раз за разом, народу Божьему напоминали, через пророков Божьих, что они отчаянно нуждались в Спасителе.

Находить сокровище среди грязи

Это был Ветхий Завет, но теперь у нас есть Спаситель и поэтому все поменялось. Иисус пришел и исполнил все слова закона и пророков (См. Матфея 5:17). Именно здесь мы видим контраст между двумя заветами и то, как они дают нам разное определение пророческого. Цель пророчеств Нового Завета в том, чтобы мы находили в людях сокровище поcреди их грязи. Иисус понес наши грехи. Он понес наш стыд. Он был осужден, чтобы мы никогда не были осуждены. Все изменилось сейчас, и как следствие, то, как мы подходим к пророческому служению очень отличается в Новом Завете.

Больше на эту тему вы сможете найти в моей книге: «Основы обучения пророческому служению».
Пережили ли вы разницу между пророчествами Ветхого и Нового Завета?

Источник: ru.krisvallotton.com